Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » Жалобы и благодарности » ДОСКА ПОЗОРА » Турагентства

Не компетентность менеджеров в фирме "Золотой песок"
Кому адресована жалоба (ответчик): Золотой песок        жалоба на рассмотрении

Здравствуйте. В январе решила воспользоваться услугами туристической фирмы «Золотой песок» и провести свой зимний отпуск в Египте с мужем и детьми, о чем в итоге очень сильно пожалела. Наше сотрудничество с самого начала не задалось – я столкнулась с грубостью и вопиющим хамством со стороны обслуживающего персонала этой «конторы».

В общем, начал меня консультировать менеджер, который, по его словам, знает Египет «от и до» и чуть ли не в каждом отеле он побывал. Все красиво рассказал, фотографии показал, ну я и поверила.

25 января прилетели мы в Египет и заселились в нашем отеле, который, по словам нашего менеджера, имеет сервис класса люкс. Тащили мы свои чемоданы в номер, на пятый этаж, по лестнице, так как лифт в отеле сломался, а носильщиков их сервис не предусматривает.

Питание в ресторане ужасное, никакого разнообразия в меню, детского меню нет вообще. К бассейну не протолкнутся, лежаки, которые должны были быть бесплатными, оказались платными. В общем все ужасно.

По возвращению домой пришли мы жаловаться в фирму «Золотой песок» на некомпетентность их работников, а в ответ нас просто выставили с мужем за дверь.

Ну как же так? Почему нас консультирует менеджер, который, судя по всему, сам заграницей ни разу не был? В рекламе фирма обещает заоблачного уровня сервис, а в итоге я получила испорченный отдых и потеряла свои деньги из-за отсутствия профессионализма сотрудников агентства. Кто же будет отвечать за это?

Категория: Турагентства | (Brandonlak) (24.03.2015)
Просмотров: 344

Народное определение степени вины ответчика:



Еще упоминания Золотой песок на сайте:
*Если Вы, или Ваша организация случайно, по какому либо недоразумению попала на страницы ДОСКИ ПОЗОРА, помните: Вы всегда можете оправдаться.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: