Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » Жалобы и благодарности » ДОСКА ПОЗОРА » Сотовая связь

Купил в Связном телефон, по которому никого не слышно
Кому адресована жалоба (ответчик): связной        жалоба на рассмотрении

Мне приходится трудиться на достаточно пыльном производстве. Мой старенький мобильный телефон Nokia, который верой и правдой служил около 5 лет окончательно пришёл в негодность. Сейчас без мобильной связи никак, поэтому пришлось в срочном порядке приобретать новое устройство. Собрав необходимую сумму для приобретения телефона с минимальными функциями, я 10 мая отправился в салон связи «Связной», который расположен по Крестовой улице. Я объяснил продавцу-консультанту, что мне всякие навороченные телефоны не нужны. Главное, чтобы можно было общаться с людьми. Продавец мне посоветовал взять кнопочную модель телефона Nokia, которая дополнительно была оснащена фонариком.

Долго радоваться новинкой мне не пришлось. Уже спустя полтора месяца после приобретения товара я практически перестал слышать своих собеседников. Динамик моего нового мобильного телефона сразу не очень качественно воспроизводил звук, а потом стало просто невыносимо. Несмотря на мои попытки добиться ремонта или замены аппарата от сотрудников салона связи, где я купил товар, ответ был отрицательный. Пришлось за свои собственные деньги ремонтировать телефон. И где спрашивается справедливость?

 

Категория: Сотовая связь | Автор жалобы: Алексей (Alkestr) (29.09.2015)
Просмотров: 763

Народное определение степени вины ответчика:



Еще упоминания связной на сайте:
*Если Вы, или Ваша организация случайно, по какому либо недоразумению попала на страницы ДОСКИ ПОЗОРА, помните: Вы всегда можете оправдаться.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: