Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » Жалобы и благодарности » ДОСКА ПОЗОРА » Одежда

Как мне испортили подарок или некачественная обувь в "Джотто"
Кому адресована жалоба (ответчик): Салон обуви Джотто        жалоба на рассмотрении

Обычно на 8 марта муж делает мне подарки. В этом году он предложил мне купить хорошие весенние сапоги. Прошлись не по одному магазину, пока не попали в "Джотто". В этом магазине присмотрела себе неплохие сапожки. Кожаные, черные, высокие. Внутри мягкие, каблук высокий и устойчивый. Вроде бы все примерила, обсмотрела, чтобы были прошиты, без царапин и изъянов. Попросила упаковать. Ну и что вы думаете! Достаю я их пару дней назад, чтобы начать разнашивать, вроде бы погода уже налаживается. И что я вижу - носок на правом сапоге сбит, выше щиколотки царапина и нитки возле молнии обтрепаны. Сапоги я дома не доставала после покупки, так как некогда было, да и не привыкла я на них любоваться. А теперь оказывается, у меня уже скоро как месяц лежат испорченные сапоги.

Выходит, продавцы подсунули мне уже испорченный товар, чтобы не отсылать обратно или не продавать со скидкой! Вот так они избавляются от бракованого товара.

Не знаю даже, стоит ли идти туда и предъявлять претензии. Сапоги покупала еще 5 марта, перед праздником. Боюсь, они отмахнуться и скажут, что я сама их поцарапала. Хотя видно же по подошве, что их не носили еще. Да и покупала не по скидке, а вот гарантии на них нет, к сожалению.

Как мне поступить? Смогу ли я получить компенсацию или это бесполезное занятие?

Категория: Одежда | Автор жалобы: Елена Некрасова (Len1991Nek) (01.04.2015) | E-mail
Просмотров: 391

Народное определение степени вины ответчика:



Еще упоминания Салон обуви Джотто на сайте:
*Если Вы, или Ваша организация случайно, по какому либо недоразумению попала на страницы ДОСКИ ПОЗОРА, помните: Вы всегда можете оправдаться.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: