Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » Жалобы и благодарности » ДОСКА ПОЗОРА » Мебель

Как сэкономить бюджет в мебельном магазине
Кому адресована жалоба (ответчик): Планета мебели        жалоба на рассмотрении

Выпросила у меня жена на 8 марта новый диван, и отправились мы с ней в магазин "Планета мебели". Выбор, конечно, хороший. Многое понравилось, а вот реакция продавцов просто поразила. Во-первых, на нас вообще никто не обращал внимания до тех пор, пока супруга сама не позвала одну из девушек с бейджиком, которые уютно расположились за столиком и грызли семечки. Причем стол этот был тоже выставлен на продажу. Может это у них реклама такая, мол, как уютно посидеть за таким удобным столиком.

Продавец, который должен был быть консультантом, мило улыбнулась и сказала, что сейчас подойдет, а мы пока можем прогуляться по залу и посмотреть что-то еще. Понятия не имел, что в мебельном салоне можно просто прогуливаться. Жена начала закипать, а я исправно выгуливал ее по залу. Минут через пять обратились еще раз. Консультант чуть приподнялся со стульчика, создал видимость быстрого действия и снова принялся поглощать дары подсолнуха. 

Прошло минут 15 и девушка, наконец, подошла. Наверное, семечки закончились. Короче, жена уже окончательно рассерженная потребовала, чтобы явился кто-нибудь старший отдела. Продавец хотела ее успокоить, но это уже было без вариантов. Когда подошел старший менеджер и выслушал наши претензии, он очень удивился, так как оказалось, что жалуемся мы на самого лучшего консультанта, который работает в их салоне и мы, наверняка, неправы. Произошло какое-то досадное недоразумение. 

Жена уже не хотела никакого дивана, такое отношение ее окончательно обидело. В общем если хотите сэкономить, ведите своих супруг в "Планету мебели" и нагуляетесь, и деньги целые. Только вот интересно, куда идти жаловаться на таких сотрудников, если руководство устраивает их работа и мер никаких они принимать не собираются. 

 

Категория: Мебель | (WolterJada) (24.03.2015)
Просмотров: 344

Народное определение степени вины ответчика:



Еще упоминания Планета мебели на сайте:
*Если Вы, или Ваша организация случайно, по какому либо недоразумению попала на страницы ДОСКИ ПОЗОРА, помните: Вы всегда можете оправдаться.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: