Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » Жалобы и благодарности » ДОСКА ПОЗОРА » Компьютеры и комплектующие

Отношение к ремонту по гарантии в техноцентре «Гном»
Кому адресована жалоба (ответчик): Техноцентр «Гном»        жалоба на рассмотрении

В мае накануне экзаменов в университете у меня сгорел блок питания компьютера. Проводка в общежитии старая, кто-нибудь из студентов включит электрочайник или кипятильник – туши свет. Ремонтировать компьютер нужно было срочно. Проблема заключалась в том, что системный блок сам по себе большой и неудобной, к тому имеет приличный вес. Поэтому решил отнести его в ближайший пункт по ремонту компьютерной техники. Им оказался техноцентр «Гном», расположенный по Гоголя, 1.

Отремонтировали мне системный блок буквально через два дня, а гарантийный срок составил один месяц. И что вы думаете, за один день до окончания этого периода у меня опять перестал включаться компьютер. Я снова отношу системный блок в техноцентр и заявляю о том, что накрылся блок питания. В общем, приняли его у меня на гарантийный ремонт. После этого началась целая эпопея. Как следовало ожидать, отремонтировали его не так оперативно, как в первый раз. Сначала через три дня мне сказали что занимаются. Ещё через три дня оказалось, что у них заболел техник.

А спустя ещё несколько дней мне стало известно, что за ремонт моего системного блока вообще никто не брался. Вот такое отношение к тем видам работ, которые не оплачиваются.

Лучше бы я в платный ремонт другому сервисному центру сдал компьютер, потому что было потеряно драгоценное время и нервы.

Категория: Компьютеры и комплектующие | Автор жалобы: Андрей (Williamsit) (09.11.2015)
Просмотров: 717

Народное определение степени вины ответчика:



Еще упоминания Техноцентр «Гном» на сайте:
*Если Вы, или Ваша организация случайно, по какому либо недоразумению попала на страницы ДОСКИ ПОЗОРА, помните: Вы всегда можете оправдаться.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: