Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » Жалобы и благодарности » ДОСКА ПОЗОРА » Компьютеры и комплектующие

Некачественный товар и липовый гарантийный лист
Кому адресована жалоба (ответчик): Магазин Энергия        жалоба на рассмотрении

Вообще в магазине «Энергия» я бываю часто. То фотографии нужно распечатать, то наушники поломаются, то батарейки купить. Так, по мелочи заходила. Магазин нравился, и цены вроде бы нормальные, и качество. Но думала я так до того, как мне продали весьма некачественный товар в данном магазине.

Случилось это в январе. Решила я купить себе новый мобильный телефон. Настроилась на нокиа, так как нравится мне эта фирма.

Пришла в магазин, походила, посмотрела. Попросила показать телефон. Уже выбрала его, хотела оплачивать, как тут консультант, молодой парень, говорит, а что это вы решили эту фирму. Вот есть практически такой же по функциям телефон, с камерой чуть получше и еще какими-то характеристиками, только немного дороже. Показал мне это телефон, расписал его замечательные качества. В общем, купила я его.

Но этот телефон проработал всего два месяца и все. Теперь он не включается. Так мало того, он мне гарантийный лист выписал неправильно, в нем стоит дата продажи 2014 года, а не 2015. В сервисе отказались по гарантии ремонтировать.

И что мне теперь делать? Продавец мало того, что подсунул мне некачественный товар, так еще и выписал гарантийный талон неправильно. И модель телефона не новая, ей уже года два как, поэтому не доказать, что только купила.

Категория: Компьютеры и комплектующие | Автор жалобы: Яна (vovaryaba) (05.04.2015)
Просмотров: 451

Народное определение степени вины ответчика:



Еще упоминания Магазин Энергия на сайте:
*Если Вы, или Ваша организация случайно, по какому либо недоразумению попала на страницы ДОСКИ ПОЗОРА, помните: Вы всегда можете оправдаться.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: