Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » Жалобы и благодарности » ДОСКА ПОЗОРА » Клубы, рестораны, кафе

Не захотели подавать рыбу в ресторане
Кому адресована жалоба (ответчик): Ресторан «Легенда»        жалоба на рассмотрении

Хочу поделиться своим опытом пребывания в ресторане «Легенда», что на Крестовой, 51. Я совсем недавно устроился на новую работу. Свою первую заработную плату получил только 9 марта. На следующий день я и двое моих коллег решили отметить мой «почин», и отправились в ресторан в центре Рыбинска. То, что произошло потом, у меня до сих пор не укладывается в голове: как вообще такое возможно?

Когда делали заказ, один из моих товарищей захотел заказать рыбу. Официантка начала мямлить, что мол, повару «заморачиваться» с рыбой будет неохота, да и вообще закажите как товарищи - свинину и не морочьте голову. Всё равно напьётесь, а рыбой можно и подавиться. И с таким пренебрежением она это говорила, что… Спиртное мы уже успели заказать и разлить по рюмкам. Я такого не ожидал даже!

Попросил позвать администратора. Пришёл старший официант, сказал, что администратора пока нет, а он за него и готов решить нашу проблему. Мы ему проблему изложили. Сделав паузу, заявил, что эта официантка новенькая, не так изложила мысль: просто на кухне сегодня нет рыбы, а из меню не убрали, т.к. администратор задерживается.

Официанта нам заменили. Обслуживали быстро. Но настроение было испорчено полностью. Может поэтому мясо нам показалось не прожаренным. Сегодня заходил в этот ресторан - та официантка всё также работает. Обида за испорченный праздник не даёт покоя. Даже не знаю, что в этой ситуации можно было бы сделать. А так – остался очень сильный осадок.

Категория: Клубы, рестораны, кафе | Автор жалобы: Сергей (YorkeRof) (24.03.2015)
Просмотров: 365

Народное определение степени вины ответчика:



Еще упоминания Ресторан «Легенда» на сайте:
*Если Вы, или Ваша организация случайно, по какому либо недоразумению попала на страницы ДОСКИ ПОЗОРА, помните: Вы всегда можете оправдаться.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: