Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » Жалобы и благодарности » ДОСКА ПОЗОРА » Клубы, рестораны, кафе

Как не нужно доставлять пиццу
Кому адресована жалоба (ответчик): Пиццерия Мариола        жалоба на рассмотрении

Добрый день! Заказал с женой еду в пиццерии "Мариола" с доставкой на дом.
Само заведение мы отлично знаем, поэтому не раздумывая решили заказать еду там. В самом ресторане обслуживание прекрасное. Позвонили, заказали две пиццы, нам пообещали привести их еще горячими через 30-40 минут. Спустя час мы, голодные, решили позвонить в заведение и напомнить о нашем заказе. Там нам ответили, что наш заказ уже в пути и вежливо извинились.

Через полчаса приезжает курьер с нашей пиццей. Скажу сразу, что видок у нашей пиццы был не очень. Сами коробки были в какой-то грязи, но мы уже не стали высказывать никаких претензий, а молча забрали наш заказ. Когда мы открыли коробку, все стало ясно. Пиццу тупо поваляли по полу. Кусочки прилепились к верхней картонке упаковки, да и у "оставшейся" видок был, честно говоря, не очень, а на вкус с привкусом пыли. Просто безобразие.

В самой пиццерии такого никогда не случалось,все было вкусно и быстро, так что, видимо, это полностью вина курьера? Хотелось бы, чтобы этот отзыв каким-то образом дошел до начальника заведения, чтобы подобных негативных отзывов о их работе больше не поступало. Ну а о возмещении денежных средств мне даже и говорить не приходится.

 

Категория: Клубы, рестораны, кафе | Автор жалобы: Николай (EdwardMn) (01.05.2015)
Просмотров: 525

Народное определение степени вины ответчика:



Еще упоминания Пиццерия Мариола на сайте:
*Если Вы, или Ваша организация случайно, по какому либо недоразумению попала на страницы ДОСКИ ПОЗОРА, помните: Вы всегда можете оправдаться.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: