Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » Жалобы и благодарности » ДОСКА ПОЗОРА » Другое

Легендарный свадебный букет
Кому адресована жалоба (ответчик): Салон цветов «Для Вас любимые»        жалоба на рассмотрении
20.03.2015 утром я с сестрой пошла выбирать себе свадебный букет. Цветы нечасто покупаю, поэтому купилась на название салона — «Для Вас, любимые». В принципе и по ассортименту мне все понравилось. Попросила у продавца посмотреть каталог. Коллегиально выбрали шикарный букет и договорились, что я приду за ним вечером.
К 6 вечера я подъехала в цветочный магазин. И тут... мне вынесли мой букет. Первое на что я обратила внимание — это громадные размеры моей «диффенбахии». Больше никак не могу назвать, его бы в горшок и через месяц до потолка бы вырос. Что за флористы им занимались? Куда смотрели? Как можно было из миниатюрного букета из журнала сделать такой веник?
Дальше лучше. Букет мне вручили со слова: «Придерживайте, а то тут сеточка немножко отваливается». Да там не только сетка, там весь букет ходуном ходил! Две бусинки, которые были прикреплены в центре роз, вылетели моментально, а какие-то ветки, небрежно вставленные, начали выпадать при легком потряхивании.
Тут уже я не выдержала и потребовала переделать букет. На что получила примерно такой ответ: «До закрытия мы не успеем, надо было раньше приходить, ничем помочь не можем». Как, куда раньше? У меня на следующий день свадьба, я его что должна за месяц заказывать?
В итоге мне пришлось взять этот букет, докупить еще несколько аксессуаров и дома доделать самостоятельно. Получается я заплатила деньги за собственный труд. Зачем открывать такие салоны, в которых работают неопытные и хамоватые продавцы? И, вообще, как поступать в таких случаях?
Категория: Другое | Автор жалобы: Наталия (Наталья) (24.03.2015)
Просмотров: 359

Народное определение степени вины ответчика:



Еще упоминания Салон цветов «Для Вас любимые» на сайте:
*Если Вы, или Ваша организация случайно, по какому либо недоразумению попала на страницы ДОСКИ ПОЗОРА, помните: Вы всегда можете оправдаться.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: