Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » Жалобы и благодарности » ДОСКА ПОЗОРА » Бытовая техника

В магазине ДНС не умеют обслуживать клиентов.
Кому адресована жалоба (ответчик): цифровой супермаркет DNS        жалоба на рассмотрении
В очередной раз убедилась в том, что в магазине ДНС нет понятия обслуживание клиента.

Сначала я покупала у них приставку XBOX, в поисках продавца - консультанта бегала по магазину минут десять. В итоге подошел ко мне сонного вида продавец, нехотя проверил товар и отправил на кассу.
Три раза приходила выбирать смартфон, хотела КУПИТЬ. Не просто посмотреть товар и уйти, а ВЫБРАТЬ и КУПИТЬ.

В первый визит 2 из 3-х моделей которые я выбрала, были не заряжены, в другой отсутствовал аккумулятор, кроме того продавец умудрился его уронить. А я при выборе телефона, хочу не просто пощупать его руками, а посмотреть функционал, увидеть, как он работает. Увы.

Во второй визит, долго ожидала, когда меня обслужат. При этом три продавца-консультанта с беспечным видом стояли у компьютера общаясь на свободные темы, не замечая меня. На мою просьбу о помощи с выбором смартфона двое из них попросили подождать «минутку». Прождала минут пятнадцать и ушла.

В третий раз аналогичная ситуация. Думаю данное поведение продавцов говорит о всей системе обслуживания в торговом центре. Такое чувство, что их работу никто не контролирует, им безразличны обращения клиентов.

Хочется выразить слова благодарности персоналу магазина на ул. Кирова. Качество обслуживание и вежливость консультантов впечатлила, очень быстро подошли и помогли с выбором товара. Но минусы все те же: смартфоны без заряда аккумулятора.

Делать покупки в торговом центре ДНС у меня больше нет желания, теперь отдаю предпочтение другому магазину цифровой техники. Думаю что администрации необходимо как можно быстрее провести обучение с персоналом на предмет вежливого и внимательного обслуживания.
Категория: Бытовая техника | (rabbit43) (27.03.2014)
Просмотров: 1654 | Комментарии: 3

Народное определение степени вины ответчика:



Еще упоминания цифровой супермаркет DNS на сайте:
*Если Вы, или Ваша организация случайно, по какому либо недоразумению попала на страницы ДОСКИ ПОЗОРА, помните: Вы всегда можете оправдаться.


Всего комментариев: 1
1  rabbit43 - rabbit43   Ofline  (27.03.2014 19:36)
Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы

Имя *:
Email *:
Код *: