Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Главная » бизнес » Информация для организаций. Работа с потребителем - ключ успеха динамического развития предприятия в условиях вступления в ВТО.
23:59
Информация для организаций. Работа с потребителем - ключ успеха динамического развития предприятия в условиях вступления в ВТО.
Информация для организаций. Работа с потребителем - ключ успеха динамического развития предприятия в условиях вступления в ВТО.
Ориентация на потребителя - основной принцип современных рыночных отношений. И все большую популярность данный принцип приобретает в преддверии вступления России в ВТО.
 
Анализ возможных объемов продаж любого предприятия завершается этапом, не только имеющим исключительное значение с точки зрения успешной организации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и обладающим огромной чисто практической ценностью. Дело в том, что в системе рыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяет потребитель, который приобретает продукт или услугу по своему собственному усмотрению и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке. Предприятие, предлагающее товары и услуги, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы клиентов, будет щедро вознаграждено. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет терять потребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому изучение потребителей можно назвать важнейшим направлением маркетинговых исследований.
 
Именно с этой точки зрения мы и предлагаем Вам воспользоваться данным сайтом, как одним из инструментов работы с претензиями потребителя. Реагируя на претензии потребителя Вы всегда сможете грамотно управлять качеством предлагаемых Вами товаров и услуг, а общественная доступность этой информации, при грамотном ситуативном подходе лишний раз охарактеризует Вас как грамотного руководителя, специалиста, умеющего работать с людьми и прикладывающего все усилия для динамического развития Вашей организации.
Категория: бизнес | дата: 03.12.2013 | Просмотров: 830 | | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: