Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




скачатьзаказать



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Обсуждения
ООО УК "Запад" пора уже выпустить приказ о несостоятельности организации как управляющей, руководству признать свою невозможность далее выполнять возлагаемые на них функции, а работникам уже достойно выйти на пенсию и поискать себе другую р...
Mr.True



Вы можете заказать несколько экземпляров черной метки абсолютно бесплатно при помощи специальной формы тут.
Дмитрий



Я тоже хочу такие карточки, а как заказать?
rabbit43



Очень надеюсь что администрация магазина ДНС просматривает этот сайт и сделает определенные выводы
rabbit43



Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы:

1) Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий мо...
Дмитрий





Для чего нужен сайт Рыбинская ДОСКА ПОЗОРА?
 
Данный сайт создан как площадка для обсуждения потребительских нарушений в Рыбинске. Здесь имеются все инструменты для увеличения эффективности от подачи Вашей жалобы: 
  • Каждая жалоба становится общественно доступной, каждый желающий может высказать свое мнение по поводу освещенной проблемы. (подробнее об общественном порицании как инструменте профилактики правонарушений можно прочитать здесь

  • Каждый желающий может проголосовать ОСУДИТЬ или ОПРАВДАТЬ ответчика. Таким образом формируется общественное мнение. 

  • Администрация сайта сотрудничает с квалифицированными юристами, отделом по защите прав потребителей и другими экспертами, которые в комментариях могут оказать вам бесплатную юридическую консультацию, совет как поступить в данной ситуации. 

  • Вы можете информировать о жалобе своего обидчика путем передачи ему черной метки (несколько экземпляров можно заказать на сайте бесплатно). 

  • Ответчик (поставщик некачественного товара или услуги), если он заботиться о репутации компании, может ответить на вашу жалобу в комментариях

  • До тех пор пока конфликтная ситуация между подателем жалобы и ответчиком не решена, жалоба будет висеть на рассмотрении, т.е. находиться в каталоге на ДОСКЕ ПОЗОРА, если от ответчика получено решение (в комментарии) которое устраивает подателя жалобы, или по истечении большого промежутка времени народным голосованием решено оправдать ответчика, то жалоба считается рассмотренной, а ответчик  - оправдан, жалоба переходит в каталог ДОСКА ПОЧЕТА. Потому что работа с потребителем достойна почета и уважения!

 
 
1. Общие правила поведения на сайте.
 
1.1 На сайте общается много людей, разных взглядов и религий, они являются полноправными посетителями данного сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным.
 
1.2. Итак, на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта и к тем, про кого вы пишите. Не надо оскорблений, это всегда лишнее. Любую претензию можно выразить в корректной форме. Если есть претензии - обращайтесь к Админам или Модераторам (воспользуйтесь личными сообщениями). Оскорбление других посетителей считается у нас одним из самых тяжких нарушений и строго наказывается администрацией. У нас строго запрещен расизм, религиозные и политические высказывания и дискуссии. Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт более вежливым и дружелюбным.
 
1.3. Каждый потребитель товаров и услуг может оставить на сайте Doskapozora-rybinsk.ru претензию на фирму, компанию, магазин, сервис или web-проект, действиями которого он остался недоволен. Причиной тому может быть, например, неудовлетворительное выполнение работ или даже обман и т.п. В любом случае помните, что такие претензии являются только субъективным мнением Посетителей Портала и потребителей товаров и услуг.
 
1.4. Мы просим от жалобщика максимальной открытости и предоставления информации о себе. Однако посетителям сайта доступны только его ник, имя и e-mail. 
 
1.5. При поступлении жалобы мы предоставляем возможность подать ответ на данную жалобу по сути претензий, которые в ней указаны в открытой форме в виде комментария. Каждый посетитель сайта, прочитав жалобу и ответ, может принять собственное решение о том, какой из сторон он склонен верить, а какую из сторон он считает виновной в произошедшем конфликте и поделиться своим мнением.
 
1.6. Doskapozora-rybinsk.ru не выступает в роли судьи и не принимает решений о степени виновности, либо о степени правоты сторон. Сайт предоставляет площадку для бесед, объединенных общей темой (чаще всего это жалобы) и дает возможность жалобщику и компании, на которую подана жалоба, самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию в конструктивном личном или (по желанию сторон) публичном двустороннем диалоге. Более того, сайт готов оказывать им в этом стремлении свое посильное содействие. 
 
1.7. Посторонние лица, не являющиеся сторонами спора, имеют возможность читать такой диалог, а так же комментировать и высказывать свою точку зрения на разрешение конфликта.
 
2. Правила регистрации на сайте.
 
Внимание: Регистрация Посетителя на сайте Doskapozora-rybinsk.ru свидетельствует о добровольном принятии Посетителем обязательства о выполнении настоящих Правил.
 
2.1. Информационный ресурс - сайт Doskapozora-rybinsk.ru (далее – Портал) размещается на домене Doskapozora-rybinsk.ru и управляется Администрацией Портала.
 
2.2. Любой посетитель Портала имеет право знакомиться с информацией Портала.
 
2.3. Зарегистрированным Посетителем Портала может быть гражданин, указавший о себе полные и достоверные регистрационные данные при условии добровольного принятия на себя обязательств и соблюдения всех перечисленных ниже требований.
 
2.4. Посетитель:
 
   2.4.1 создает свое уникальное "имя пользователя" на Портале с использованием букв имени, фамилии и, возможно, с добавлением цифр, позволяющее однозначно идентифицировать его (желательно составлять имя из латинских букв во избежание проблем с кодировками в некоторых ситуациях);
 
   2.4.2. полностью заполняет все позиции формы регистрации на Портале, указывая точную и достоверную информацию;
 
   2.4.3. персонифицирует и мотивирует все свои действия на Портале; 
 
   2.4.4. несет полную юридическую ответственность за свои действия, связанные с использованием Портала;
 
   2.4.5. не имеет права передавать свои регистрационные данные другим лицам;
 
   2.4.6. несет ответственность за сохранение конфиденциальности своего пароля для доступа на Портал, о фактах или попытках использования другими лицами его регистрационных данных Посетитель должен немедленно сообщить Администрации Портала;
 
   2.4.7. принимает на себя обязательство не причинять вред Порталу, провайдерам Интернета, провайдерам хостинга;
 
   2.4.8. принимает на себя обязательство следовать общепринятым моральным нормам, нормам закона и обычаям делового этикета;
 
   2.4.9. принимает на себя обязательство не предпринимать действий, которые могут быть охарактеризованы как Спам (Под Спамом понимается распространение непосредственно или косвенно, или с целью облегчения распространения, любой не запрашиваемой информации или любой не запрашиваемой массовой рассылки по электронной почте);
 
   2.4.10. должен немедленно принимать уведомления и рекомендации Администрации Портала, касающиеся действий Посетителя на Портале;
 
   2.4.11. Посетитель Портала не имеет право распространять сведения о частной жизни каких-либо лиц;
 
   2.4.12. не имеет права возмещения убытков в связи с использованием Портала, включая потерянную прибыль, косвенные или непредвиденные убытки, в том числе:
 
     - вопросы, связанные с вирусами или другими случаями выведения из строя программ, установленных у Посетителя;
 
     - вопросы, связанные с несовместимостью между Порталом и установленным у Посетителя программным обеспечением и аппаратными средствами ЭВМ;
 
     - вопросы, связанные с задержками или отказами, с которыми Вы можете столкнуться при использовании Портала.
 
2.5. Администрация Портала: 
 
   2.5.1. не несет ответственности за материалы, публикуемые на Портале Посетителем; 
 
   2.5.2. оставляет за собой право отменить публикацию любого материала, опубликованного Посетителем, без объяснения причин;
 
   2.5.3. не дает никаких гарантий и предоставляет право пользования Портала по принципу "как есть", " со всеми ошибками" и "такой, какой имеется в наличии".
 
2.6. Администрация Портала имеет право в любой момент изменить настоящие Правила, а также отказать в регистрации на Портале, отменить или приостановить регистрацию Посетителя в любое время и по любой причине. Отмена регистрации или приостановка могут произойти без объяснения причины и без уведомления.
 
2.7. Настоящие правила охватывают все аспекты использования Портала Посетителем. Регистрация Посетителя на Портале свидетельствует о добровольном принятии Посетителем обязательства по выполнению настоящих Правил.
 
 
2.8. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
 
2.9. При нарушении правил вам может быть дано предупреждение. В некоторых случаях может быть дан бан без предупреждений. По вопросам снятия бана писать администратору.
 
2.10. Оскорбление администраторов или модераторов также караются баном - уважайте чужой труд.